Мир современных яхт настолько широк и разнообразен, что определиться с выбором необходимой Вам модели бывает довольно сложно. Приведем ниже некоторые из возможных классификаций яхт, которые помогут Вам сориентироваться в данном вопросе.

В зависимости от наличия парусов и мощности двигателя яхты делятся на две основные группы:
Моторные
Парусные (парусно-моторные)

И это не два различных технологических класса, это отражение совершенно разной философии и взгляда на мир. Парусная яхта – это преодоление стихии за счет собственных возможностей и природных условий, моторная же – посредством современных технологий. Главное для парусной яхты – процесс плавания, для моторной яхты – пункт конечного назначения.

Моторные яхты – обладают достаточно мощным дизельным двигателем (обычно их два, иногда – три). Такие яхты хороши для быстрых передвижений, они могут развивать скорость до 40 узлов (около 74 км/ч), обладают высокой мобильностью, не зависящей от направления и скорости ветра. В большинстве моделей (среднего и верхнего классов) присутствует стабилизатор качки. Внутренние помещения более просторны и комфортны по сравнению с парусной яхтой такого же размера.

Парусные яхты – предоставляют возможность для неторопливого, спокойного отдыха. Многие считают парусный яхтинг более аристократичным. При хождении под парусами ничто не нарушает окружающую тишину, так как парусные яхты передвигаются в основном за счет силы ветра.С другой стороны, скорость парусных яхт незначительна, и маршрут зависит от направления ветра. Во время движения яхта постоянно находится под наклоном (наклон зависит от скорости ветра)

ABOUT YACHTS

World of modern yacht is so wide and varied that it is necessary to choose the model you can be very difficult. We give below some of the possible classifications of yachts that will help you navigate the issue.

epending on the availability of engine power and sail yachts are divided into two main groups:
motor
Sailing (sailing and motor)

And it's not two different technological class is a reflection of a completely different philosophy and world view. Sailing yacht - is to overcome the elements due to their own capabilities and environmental conditions, the same motor - through modern technology. The main thing for a sailing yacht - the process of navigation, for the motor yacht - the final destination.

Motor yachts - have a fairly powerful diesel engine (usually two, sometimes - three). Such boats are good for quick movements, they can reach speeds up to 40 knots (about 74 km / h), have high mobility, independent of wind direction and speed. In most models (middle and upper classes) present stabilizer pitching. The interiors are more spacious and comfortable compared to the sailing yacht of the same size.

Sailing yacht - provide the opportunity for a leisurely, relaxing holiday. Many consider sailing yachting more aristocratic. When sailing nothing disturbs surrounding silence, as sailboats move mainly due to forces vetra.S other hand, the speed of sailing yachts is negligible, and the route depends on the wind direction. During the movement of the yacht is under constant slope (slope depends on the wind speed)